Водонапорная башня станции Батраки

Типовая водонапорная башня Московско-Казанской железной дороги, такие же башни были сохранились на станциях Базарная, Земетчино, Инза, Кустаревка, Сасово, Свеженькая.

Водонапорная башня станции Батраки

Движение на участке Сызрань – Батраки было открыто в ноябре 1900 года; предположительно к этому времени и была построена башня для водоснабжения паровозного депо станции Батраки. В данном случае речь идет о Московско-Казанской железной дороге, Сызрано-Вяземская железная дорога открыла движение от Сызрани до Батраков несколько раньше, в январе 1877 года.

Водонапорная башня станции Батраки

Деревянный шатер башни теперь обшит сайдингом, но сохранилась первоначальная конфигурация крыши с дымовой трубой, расположенной по оси башни.

Водонапорная башня станции Батраки

Внутри башни сохранились чугунные трубы и старинная металлическая лестница.

Водонапорная башня станции Батраки, Вид изнутри

Октябрьск, Самарская область

Фото: Евгений Круглов, Татьяна Киселева



Ссылки по теме:

Популярные метки

Башня Якоби Бетонный бак Вид сверху Водонапорная башня Рожновского Водонапорная башня изнутри Вокзал Волоколамский район Встроенная водонапорная башня Геодезический репер Депо Деревянный шатер Дмитровский район Документы Железная дорога Истринский район Каланча Калужская область Классификация Клепаный бак Красногорский район Ленинградская область Ленинский район Москва Московская железная дорога Московская область Наро–Фоминский район Настенный кран Объект культурного наследия Одинцовский район Октябрьская железная дорога Памятник архитектуры Плёночная фотография Подвижной состав железных дорог Подольский район Пушкинский район Рузский район Рязанская область Рязанско–Уральская железная дорога Самарская область Санкт–Петербург Снесенная водонапорная башня Солнечногорский район Тверская область Тверь Транссиб Тульская область Украденное фото Фабрика Шухов Ярославская область