Водонапорная башня на два бака Самаро-Златоустовской железной дороги. Сохранился деревянный шатер и ведущая в него внешняя металлическая лестница.
Нивелирные марки на башне:
Железнодорожное депо достраивалось в длину до революции и надстраивалось в высоту уже в советское время, тогда же была перестроена торцевая стенка.
На путях у депо стоит вагон-учебный центр от РЖД. Фотография сделана в 2020 году, через несколько месяцев Куйбышевская ЖД получит новый вагон, впрочем, внутренняя компоновка и выполняемые функции останутся теми же.
Фото: Евгений Круглов
Станция Кротовка, 21 октября 1905 г. во время забастовки. Октябрьск, городской краеведческий музей.
Номер в Госкаталоге: 39647596; номер по КП (ГИК): ГКМ ОФ-2697.