
Зашитая в сайдинг водонапорная башня Самаро-Златоустовской железной дороги.

Башня с деревянным шатром построена по тому же проекту, что и башня станции Смышляевка; в шатер всё еще можно попасть по внешней лестнице.

Фото: Евгений Круглов

Водонапорная башня станции Липяги в документальном фильме «На страже безопасности движения» (Куйбышевская студия кинохроники, ЦНИИТЭИ МПС, 1980 г.). Источник: pastvu.com.

Деревянный вокзал станции Липяги, 1918 г. Источник: pastvu.com.
Двухэтажный вокзал был построен по тому же проекту, что и на станции Смышляевка, разница лишь том, что в Смышляевке здание отреставрировали до состояния новодела, здесь же его просто снесли.

Деревянный вокзал станции Липяги, 1901–1917 гг. Источник: pastvu.com.
Ссылки по теме: