Водонапорная башня Московско-Казанской железной дороги построена около 1898 года по одному из типовых проектов, похожие башни стоят на станциях Барыш и Глотовка. До обшивки шатра сайдингом башня выглядела так.

Водонапорная башня станции Сызрань II

На башне – установленная в 1939 году нивелирная марка № 1952 Московского аэрогеодезического предприятия:

Нивелирная марка на водонапорной башне станции Сызрань II

Эта же марка до покраски (снимки сделаны с интервалом менее 1 года):

Нивелирная марка на водонапорной башне станции Сызрань II

Веерное депо станции Сызрань II:

Веерное депо станции Сызрань II


Веерное депо с поворотным кругом станции Сызрань II


Веерное депо с поворотным кругом станции Сызрань II

Поворотный круг:

Веерное депо с поворотным кругом станции Сызрань II


Веерное депо с поворотным кругом станции Сызрань II

Помимо станционной, на этой фотографии можно разглядеть еще две водонапорные башни:

Водонапорная башня станции Сызрань II, вид сверху

Фото: Евгений Круглов, Григорий Киселев

Самарская область

Популярные метки

Башня Якоби Бетонный бак Вид сверху Водонапорная башня Рожновского Водонапорная башня изнутри Вокзал Волоколамский район Встроенная водонапорная башня Геодезический репер Депо Деревянный шатер Дмитровский район Документы Железная дорога Истринский район Каланча Калужская область Классификация Клепаный бак Красногорский район Ленинградская область Ленинский район Москва Московская железная дорога Московская область Наро–Фоминский район Настенный кран Объект культурного наследия Одинцовский район Октябрьская железная дорога Памятник архитектуры Плёночная фотография Подвижной состав железных дорог Подольский район Пушкинский район Рузский район Рязанская область Рязанско–Уральская железная дорога Самарская область Санкт–Петербург Снесенная водонапорная башня Солнечногорский район Тверская область Тверь Транссиб Тульская область Украденное фото Фабрика Шухов Ярославская область