Окна второго этажа, выходящие на пешеходный мост и на станционные пути, заложены цветными стеклоблоками. За этими окнами должен [был] стоять нижний из двух водонапорных баков.
Окно первого этажа частично заложено, кладка оштукатурена, выкрашена под кирпич и замаскирована „под бутовый камень“ толстыми белыми швами:
Водонапорная башня со двора, с территории депо:
Оба окна, выходящих на территорию депо, сохранили старые деревянные рамы (гексограммы, находившиеся в верхней части окон, утрачены). Видны металлические полосы, которыми стянута башня.
Эта башня – одна из немногих, сохранивших диагональную расстекловку окошек под крышей.
На переднем плане – старое веерное депо:
Фото: Владимир Киселев, Григорий Киселев, Татьяна Киселева
Пешеходный мост и станционная водонапорная башня на фотографии из вышедшей в 1913 году книги «Рязанско-Уральская железная дорога и ее район»:
РЖД предлагает всем желающим арендовать водонапорную башню. Всё, как обычно: «1952 год, железобетон, не памятник»: