Водонапорная башня станции Майтуга

Типовая водонапорная башня на два бака Самаро-Златоустовской железной дороги, подобные башни сохранились на станциях Кротовка, Подбельская, Похвистнево.

Водонапорная башня станции Майтуга

Движение на участке Кинель – Батраки было открыто в январе 1877 года, станция (по другим источникам – разъезд) Майтуга была открыта позже, в 1891 году. В настоящее время Майтуга – остановочный пункт.

Водонапорная башня станции Майтуга

Баки для воды отсутствуют, шатер просвечивает насквозь, крыша не то провалилась сама, не то была разрушена при демонтаже баков. В нескольких сотнях метров от башни, у железнодорожного моста через реку Безенчук, сохранилось здание станционной водокачки.

Водонапорная башня станции Майтуга

Фото: Евгений Круглов

Село Васильевка, Безенчукский район Самарской области

Популярные метки

Башня Якоби Бетонный бак Вид сверху Водонапорная башня Рожновского Водонапорная башня изнутри Вокзал Волоколамский район Встроенная водонапорная башня Геодезический репер Депо Деревянный шатер Дмитровский район Документы Железная дорога Истринский район Каланча Калужская область Классификация Клепаный бак Красногорский район Ленинградская область Ленинский район Москва Московская железная дорога Московская область Наро–Фоминский район Настенный кран Объект культурного наследия Одинцовский район Октябрьская железная дорога Памятник архитектуры Плёночная фотография Подвижной состав железных дорог Подольский район Пушкинский район Рузский район Рязанская область Рязанско–Уральская железная дорога Самарская область Санкт–Петербург Снесенная водонапорная башня Солнечногорский район Тверская область Тверь Транссиб Тульская область Украденное фото Фабрика Шухов Ярославская область