Левая, железобетонная башня – более новая, это самый распространенный тип станционных водонапорных башен от Вологды до Архангельска. Правая, с деревянным шатром башня – старше, такие башни на один бак еще стоят на станциях Пундуга (в гранитном исполнении) и Вандыш. Башня с пристройкой-насосной сохранилась в Юрьеве-Польском.

Две водонапорные башни станции Лепша

Фотография сделана из окна поезда, на полном ходу. Эти же башни во всей красе и с подробным рассказом об их железнодорожном прошлом можно найти в публикации Шалакушского краеведческого музея «Лепша станция. Железная дорога Саввы Мамонтова».

Няндомский район Архангельской области

Популярные метки

Башня Якоби Вид сверху Владимирская область Водонапорная башня Рожновского Водонапорная башня изнутри Вокзал Волоколамский район Встроенная водонапорная башня Горьковская железная дорога Депо Деревянный шатер Дмитровский район Документы Железная дорога Забайкальский край Истринский район Каланча Калужская область Клинский район Красногорский район Ленинградская область Ленинский район Москва Московская железная дорога Московская область Наро–Фоминский район Настенный кран Объект культурного наследия Одинцовский район Октябрьская железная дорога Памятник архитектуры Плёночная фотография Подвижной состав железных дорог Подольский район Пушкинский район Раменский район Рузский район Рязано–Уральская железная дорога Рязанская область Санкт–Петербург Серпуховский район Снесенная водонапорная башня Солнечногорский район Сотовая связь Тверская область Тверь Транссиб Тульская область Украденное фото Фабрика