Типовая железобетонная водонапорная башня линии Вологда – Архангельск Северных железных дорог была построена в период перешивки железной дороги на широкую колею в 1916 году.
Башня на два бака, верхний стоит напротив узких щелевидных окон; площадка, на которой установлен нижний бак, находится посередине ребристой бетонной части башни.
Рядом с башней – паровоз-памятник Эм 723-37:
Фотографии были сделаны в июле 2019 года; в декабре 2020 года башня была снесена по инициативе РЖД.
Архангельская область
Ссылки по теме:
- 19.08.20. Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2292/ЗКТЭ-СЕВ/20 на право заключения договора на выполнение работ по демонтажу объекта Исакогорской дистанции гражданских сооружений (башня водонапорная ст. Няндома)
- 12.12.20. Снесли старую башню в Няндоме