5 августа 2018 года элеватор был снесен двумя управляемыми взрывами. Фотографии были сделаны за несколько недель до сноса.
An old signal box in the south end of Presnya station in Moscow, Russia.
Фото: Павел Михайлушкин
Москва
В Егорьевском районе, недалеко от деревни Алферово, у опушки леса стоит старое заброшенное здание. Это – печь для сушки хмеля.
Когда-то здесь находилось оборудование для подъема воды из скважины. Последние годы здание стояло заброшенным и постепенно ветшало, насосов давно не было, лишь, по словам очевидцев, «в центре второго яруса сохранилось нечто, похожее на лебедку». Этот снимок был сделан в июле 2012 года; к сожалению, полного осмотра здания тогда предпринято не было.
Сейчас информационно-вычислительный центр относится не к Октябрьской железной дороге, а к Главному вычислительному центру ОАО «РЖД».
Фото: Павел Михайлушкин
Санкт-Петербург, ул. Боровая
С этого ракурса ряд башен напоминает группу каменных статуй на острове Пасхи:
Фото 2007 года. Арсенал, пострадавший во время Великой Отечественной Войны:
Арсенал построен архитектором Адамом Адамовичем Менеласом в 1833-1834 годах на основе охотничьего павильона «Монбижу».
Облик здания не является оригинальным. За основу был взят английский охотничий домик (форт) в Шрабс Хилле (Виндзорский лес, Беркшир). Однако, в отличие от царскосельского Арсенала, он был в плане треугольным. Соответственно, башен было только три. Гравюры с изображением павильона в Шрабс Хилле встречаются в продаже в магазинах антикварных книг.
Бывший пионерский лагерь табачной фабрики «Ява», на момент съемки (февраль 2011 года) – резиденция одного из крупных бизнесменов. Первое впечатление – тюрьма.
Фото сделаны 20 ноября 2006 года:

Вид на депо и пост с путепровода над железной дорогой. На территории депо виден недавно прибывший из Рославля для установки на стадионе «Локомотив» паровоз Л-3516:

Фото: Павел Михайлушкин
Этот пост централизации признан выявленным объектом культурного наследия Москвы: Приказ Департамента культурного наследия города Москвы от 27 сентября 2016 г. № 726 "О включении выявленного объекта культурного наследия "Московская окружная железная дорога. Комплекс зданий и сооружений, 1903-1908 гг., арх. А.Н.Померанцев, инж. А.Д.Проскуряков, С.Карейша, П.Я.Каменцев, П.Рашевский. Комплекс зданий и сооружений станции "Лихоборы", 1903-1908 гг., арх. А.Н.Померанцев, инж. С.Карейша: - Будка центрального управления стрелками и сигналами; - Будка центрального управлений стрелками и сигналами; - Дом начальника участка; - Жилой дом со службами (тип № 10); - Жилой дом со службами (тип № 3); -Пассажирское здание; - Здание уборной; - Будка центрального управления стрелками и сигналами; - Будка центрального управления стрелками и сигналами; - Жилой дом со службами (тип № 2); - Жилой дом со службами (тип № 3); - Жилой дом со службами (тип № 6); - Жилой дом со службами (тип № 8); - Водоемное здание; - Водоподъемное здание; - Дом коменданта при продовольственном пункте; - Дом начальника участка со службами; - Паровозное депо; - Мастерские; -Здание нефтекачки", расположенного по адресу: пр. Черепановых, д. 1, 3, 5,15,19,21, 28, 38, 40, 42, Пакгаузное шоссе, д. 11, Онежская ул., д. 2А, Михалковская ул., д. 59, в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия регионального значения (ансамбля), об утверждении границ его территории и предмета охраны".
Москва